Сеть супермаркетов "Слата" создала новое мобильное приложение

11.04.22

Оно уже доступно для скачивания или обновления в магазинах приложений

Приложение. Фото: пресс-служба "Слаты"

Сеть супермаркетов "Слата" старается максимально улучшить условия покупки и всегда на связи со своим покупателем. Новое приложение "Моя Слата" (12+) уже доступно для скачивания или обновления в магазинах приложений и на альтернативных площадках. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Ранее, c 2019 года, у покупателей "Слаты" уже была возможность пользования приложением "Моя Слата" — удобной и простой версией с небольшим количеством опций. Желая улучшить качество сервиса и предложений, компания провела обновление и доработала приложение под актуальные потребности покупателей.
 

 "Обновленное приложение — это современный и удобный продукт, который позволит покупателям сделать визит в наши супермаркеты еще проще и выгоднее. К примеру, теперь можно получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок перед походом в магазин и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать свои покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое. Стоит отметить, что это только начало. В ближайшее время мы еще больше расширим нашу программу лояльности. Появятся уровни участия, открывающие новые возможности для владельцев ФрешКарт, клубы по потребительским интересам, персональные предложения для каждого пользователя с учетом его истории покупок, гейминг, розыгрыши и подарки", — поделилась директор по маркетингу сети супермаркетов "Слата" Елена Генералова.

Какие возможности и сервисы есть у тнового приложения уже сейчас:

• ФрешКарта теперь всегда под рукой — возможность бесплатно получить виртуальную карту в приложении или привязать уже существующую карту;

• Доступный баланс бонусов и отчеты по покупкам;

• Удобный каталог товаров и все актуальные акции, промо, купоны;

• Выбор категории продуктов с пометкой "Любимый продукт", за который начисляется повышенный кэшбек;

• Зачисление электронных фишек при участии в новых накопительных акциях лояльности;

• Прайс-чекер — сканер для проверки цен на товар в магазине;

• Услуга "Такси за покупку" — совершая покупку в магазине на сумму более 2,5 тысячи рублей, в приложении "Моя Слата" можно будет активировать промо-код и совершить бесплатную поездку в радиусе 7 км от магазина;

• Гарантированный подарок каждому от IVI — подписка на 1 месяц.

Приложение позволит не только получить привилегии, но и проявить свою активную позицию и поддержать экоинициативы сети. 

Приложение

Приложение. Фото: пресс-служба "Слаты"

"Приложение позволяет отказаться от бумажных чеков. Теперь все чеки за покупку будут приходить пользователю на электронную почту. Мы очень надеемся, что наши покупатели станут активно использовать этот способ. Переработать бумажные чеки очень сложно, плюс они токсичны, а электронный чек сохраняется очень долго и всегда у вас в доступе", — добавила Яна Абалымова. 
 

Связаться с сетью супермаркетов "Слата" можно любым удобным способом: по телефону 8 (3952)48-08-01, в чате на сайте slata.ru, адрес электронной почты vopros@slata.com, telegram-канал или на страничку в ВК.

Услуга предоставляется ООО "СЛАТА", (ОГРН 1023801015919от 14 октября 2002 г., Юридический адрес 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18а, офис 210).