Какие покупки совершали жители Иркутской области в "Слате" в праздничные дни?

15.01.21

Новый 2021 год из-за эпидемиологической обстановки и запретов на въезд в иные страны для многих семей Иркутской области стал по-настоящему домашним праздником. Компания "Слата" проанализировала покупки и отметила ряд трендов и особенностей прошедшего 2020 года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.

Основной тренд 2020 года — это снижение числа посещаемости магазинов и увеличение количества товаров в одной покупке, что отразилось на таком показателе, как "средний чек". Так, за три предпраздничные и праздничные недели (период 21.12.20-10.01.21 г.), "средний чек" вырос на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2019/2020 годов и составил 506 рублей

"Мы можем отметить, что покупатели стали внимательнее относиться к формированию своей продуктовой корзины, больше приобретать товары из категорий "средний" и "средний плюс", ищут достойную альтернативу более дорогим товарам, берут больше товаров по акциям", — отметила руководитель пресс-службы ТС "Слата" Яна Абалымова.
Подробнее: https://irkutskmedia.ru/news/1048199/

Общее число покупок в супермаркетах "Слата", расположенных в Иркутске, Шелехове, Ангарске, Братске, Саянске, за сравниваемый период составило 2,2 млн чеков. В сети отмечают, что компании, несмотря на пандемию, удалось удержать покупателя за счет ассортимента, цены и выгодных новогодних акций. 

В минувший новогодний и рождественский период существенный рост относительно прошлого периода показали такие товары, как копченые куры (+207% в 2020 году), птица — утка/индейка +118%, зелень + 250%, белый шоколад +190%, орехи +146%, дыни +103%.

Всего за анализируемый период продано цитрусовых в "Слате" — 260 тонн, игристого — 92 тысячи бутылок, зеленый горошек и кукуруза — 48 тысяч банок.

 

"Также мы проанализировали ТОП-15 наиболее популярных продуктов по объему продаж в исследуемый период. Ими стали хлеб и молоко, мандарины и бананы, молочный шоколад и батончики, чипсы и кола, йогурты и сыры, консервация, газированные напитки, водка и пиво, корма для кошек", — поделилась Яна Абалымова.
Подробнее: https://irkutskmedia.ru/news/1048199/

В июне 2020 году сеть взяла курс на развитие и представленность местных производителей в супермаркетах. Ассортимент пополнился товарами 14-ти предприятий региона. На полках магазинов появились готовая еда, мед, сыры ручной работы, замороженные слойки и пироги, пельмени, мороженое, кондитерские изделия и даже наполнитель для кошачьих лотков. В лидеры по продажам за 2020 год вышли — мясо охлажденное и готовые блюда от АМПК, готовая еда от "Стритс Фуд", йогурты "Два молочника" и зелень "Сити фермер". 
Подробнее: https://irkutskmedia.ru/news/1048199/

Новый год всегда ассоциируется с большим количеством цитрусовых на столе. Как отмечают в компании, покупатели искали цитрусовые по доступной цене, но, в связи с запретом ввоза фруктов из Китая, на прилавках были представлены мандарины и апельсины из Турции, Марокко, Египта и Абхазии. На замену полюбившегося "Помело" из Китая в супермаркеты завезли "Свитти" из Израиля. Цена в этом году подросла в среднем на 20% из-за отсутствия более дешевой альтернативы и роста курса доллара. 
Подробнее: https://irkutskmedia.ru/news/1048199/

Существенные колебания валюты повлияли и на итоговую стоимость импортного алкоголя, что повлекло за собой изменения покупательских предпочтений. "Слата" за 2020 год полностью пересмотрела ассортимент в винной группе и изменила порядка 50% от общего количества позиций в группе, были добавлены "средний" и "средний плюс" ценовых сегментов как импортных, так и российских вин. 
Подробнее: https://irkutskmedia.ru/news/1048199/

В сети подчеркнули, что еженедельно в супермаркетах представлены выгодные предложения и акции, которые всегда можно увидеть не только на полках и ценниках в магазине, но и в еженедельном каталоге на сайте и на кассе, в приложении "Моя Слата", и на каналах в социальных сетях супермаркета. 
Подробнее: https://irkutskmedia.ru/news/1048199/