Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» отметила свое пятилетие

15.11.19 #первые лица 

В компании отмечают, что формат «дискаунтер» не так давно появился на рынке продуктовых магазинов Сибири, но уже прочно занял свои позиции и устойчиво развивается в отличии от других форматов.

Вячеслав Заяц, председатель совета директоров ГК «Слата»:
— Формат дискаунтера не новый, первые магазины низких цен появились в Германии в середине 1950-х годов, в условиях относительной экономической стабильности. В России же, наоборот, пять лет назад рост интереса к такому формату был вызван снижением покупательской способности. Появление этого формата у ГК «Слаты» пришелся на ноябрь 2014 года, а начавшийся в декабре 2014 года кризис просто подстегнул этот процесс. Мы просто вовремя начали его старт. На текущий момент прирост в среднем на 20% в год.

Ежедневно дискаунтеры «ХлебСоль» посещают около 150 тысяч покупателей. Стоимость средней покупки составляет около 300 рублей.

Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «ХлебСоль»:
— Мы планируем, что к концу года у нас будет 200 магазинов «ХлебСоль» в Иркутской области. В середине 2018 года мы открыли первый магазин такого формата в Чите, и до конца этого года в Забайкальском крае будет работать 40 дискаунтеров. В Иркутской области — это такие города, как Ангарск, Усолье-Сибирское, Саянск, Черемхово, Тулун, Братск, Шелехов, Зима, Свирск, Вихоревка, Байкальск, Слюдянка, Железногорск-Илимский.

По словам директора розничной сети «ХлебСоль» Мащей Романовски, существенный плюс таких магазинов заключается в том, что покупатель имеет возможность совершения ежедневных покупок по очень приятным ценам в непосредственной близости от своего дома. Выбор товара не такой большой. Часть ассортимента представлена под собственной торговой маркой. Это качественный товар среднего ценового сегмента, который пользуется хорошим спросом.

У данного формата большое будущее на территории России, считают в ГК «Слата». Пока больших изменений существующая концепция не требует, первые обновления планируются на 2021 год.