«Слата» первый ритейлер на территории России, который стал использовать в работе приложение Wektoo

11.07.19

В пяти супермаркетах «Слата» внедрили инновацию в работе с товаром. С 11 июля  все продукты группы ФРЕШ и ТМС проверяются с помощью уникального французского приложения Wektoo, который успешно используют одни из самых крупных ритейлеров Европы – Carrefour, E.Leclerc, Intermarche и др

Ярослав Шиллер - Исполнительный Директор: «Это нововведение, которое улучшает качество наших услуг и отвечает ожиданиям нашего покупателя на сегодняшний день. Теперь мы можем управлять сроком годности товара  с помощью приложения. Данное приложение разработано и успешно работает во Франции и используется крупнейшими сетями Европы. В июне был подписан договор, и дан старт работе. Самое главное преимущество Wektoo – эта программа заблаговременно оповещает нас о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму– за 3, 5 и т.д. дней, и, в зависимости от этого, мы можем предложить данные товары нашим покупателям с хорошей скидкой – до минус 70%. Это качественный продукт, который имеет право стоять на полке до окончания срока годности, и покупатель может приобрести по регулярной цене, но мы его предлагаем с хорошей скидкой. Также, программа информирует об out-of-stock, что немаловажно для наших поставщиков. Нам же, как продавцам, приложение помогает выстроить контроль товарных запасов, сократить время на аудит сроков годности».

В течение месяца компания работала с этой программой на категории «молочная продукция» в магазине по адресу: Лермонтова 78, а с 11 июля программа начала работать в пяти супермаркетах «Слата» по адресам: ул. Лермонтова 78,  ул. Култукская 13, Ул. Рабочего штаба 78, ул. Вампилова 2/2 и ул. Розы Люксембург 359 уже по всем товарам категории ФРЕШ и ТМС - это отделы Молочный, Бакалейный, Кондитерский, Соки и Воды, Гастрономы рыбный и мясной а так же в категории Хлеб и Торты,  покупатели наглядно могут увидеть  товары со стикерами от «минус 30%» до «минус 70%» на основных полках а также, в отдельной холодильной зоне и самостоятельно принять решение о том, какой товар приобрести. В течение месяца было отмечено, что наши покупатели заинтересованы в таких покупках, есть отдельный спрос на товары с глубокой скидкой.