«Слата» провела лекторий для родителей о детском рационе

27.08.19 #новшество 

 

 
Фото предоставлено компанией «Слата»

Фото предоставлено компанией «Слата»

Компания «Слата» провела лекторий для родителей по вопросам детского питания. Мероприятие состоялось в кулинарной студии «Краски вкуса». Участникам рассказали, как сформировать полезные привычки у детей и что делать, если ребенок отказывается есть овощи.

Яна Абалымова, организатор мероприятия от компании «Слата»:
— В июле в наших супермаркетах «Слата» мы запустили акцию — детскую коллекцию фруктово-овощных игрушек «Витаминные Друзья». Дети приняли акцию на ура, с удовольствием собирают игрушки. Но, в первую очередь, «Слата» — это продуктовая сеть, и для нас важно, чтобы родители заботились о правильном и сбалансированном питании своих детей. Поэтому мы решили провести ряд мероприятий, где мамам и папам профессионалы питания смогут наглядно показать и рассказать об идеальном рационе ребенка, о пользе и вреде различных продуктов, а также, как любой прием пищи, иногда так нелюбимый ребенком, превратить в увлекательную игру.

Фото предоставлено компанией «Слата»

Любовь Щербаченко, врач-диетолог, врач-нутрициолог, Wellness-коуч*:
— Дети будут питаться всю жизнь именно так, как мы их научим с детства. Пускай это будут овощи, ягоды, орехи, хорошее мясо и бобовые, чем доступный сегодня фаст-фуд. Именно в детском возрасте мы можем и должны приучить детей к правильному режиму питания: обязательный полноценный завтрак, а не на бегу, обед и ужин и возможные небольшие перекусы между ними. Каждый прием пищи должен включать в себя все необходимые элементы: белки, жиры, углеводы, клетчатку и витамины. При этом темп современной жизни заставляет нас сокращать время приготовления пищи или пользоваться готовой едой, не всегда нужной и полезной.

На встрече шеф-повар Денис Давыдов провел мастер-класс и показал, как можно приготовить быстрый завтрак для семьи из многокомпонентных смузи. Организаторы рекомендуют при выборе качественных продуктов в супермаркете необходимо уделять внимание составу и производителю, спрашивать интересующую информацию у продавцов.