Слата рассказала об итогах акции «Витаминные друзья — 2»

11.02.21
 
Вячеслав Заяц, собственник ТС «Слата», председатель совета директоров ГК «Слата» Вячеслав Заяц, собственник ТС «Слата», председатель совета директоров ГК «Слата»

 

Сеть супермаркетов «Слата» рассказала об итогах акций «Витаминные друзья». Первую коллекцию игрушек запустили в 2019 году. Как пояснила руководитель пресс-службы Яна Абалымова, с каждым годом эмоциональный маркетинг набирает силу, сети стараются предоставить покупателю не только рациональную выгоду от покупки с помощью акций и сезонных предложений.

Елена Генералова, руководитель направления лояльности ТС «Слата»:
— В 2019 году мы впервые запустили коллекцию мягких игрушек «Витаминные друзья». Это был наш первый опыт по интеграции неценового промо в сети, когда за покупку на 300 рублей или товаров партнеров, покупатель мог накапливать наклейки и получать игрушку всего за рубль. Акция очень понравилась нашим покупателям. Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 рублей и наклейки на ножи Berndes за покупку от 300 рублей. Оценив результаты акций, мы решили запустить продолжение «Витаминных друзей — 2». Откровенно рискованный шаг для региональной сети в период пандемии и падения общего трафика. Но в итоге мы увидели, что акция прошла на «ура!».

В сети отмечают, что во вторую волну люди старались больше собрать полный буклет с наклейками и приобрести игрушку за рубль, таких около 113 тысяч покупателей, еще более семи тысяч человек воспользовались иной возможностью покупки. Интересно, что в ТОП-3 популярных игрушек вошли: арбуз, ананас и яблоко — их выбирал каждый пятый покупатель.

За период проведения первой и второй акций «Витаминных друзей» количество выданных игрушек составило около 120 тысяч штук (в каждый период), рост товарооборота в среднем 4%.

 

Фото «Слаты» Фото «Слаты»

 

Яна Абалымова, руководитель пресс-службы «Слата»:
— Для нас оказался интересным еще один феномен. Конечно, на игрушку чаще всего копят родители для детей. Дети – главная движущая сила. Но ежедневно мы видели в социальных сетях «Слата», что появляются фотографии с полными коллекциями игрушек от наших взрослых покупателей. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, гордились, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе. Сибиряки может и суровые, но очень теплые, добрые и отзывчивые люди. На лето 2021 мы приготовили новую интересную коллекцию, уверены, что она понравится нашим покупателям.

Виктор Григоров, юрист:
— Коллекцию игрушек собирал для себя лично. Эти игрушки напоминают своим внешним видом моих друзей и знакомых. Такое сходство очень забавное и поднимает настроение. В бесплатных акциях «Слаты» участвую всегда, это лишь дополнение к моим покупкам. Число моих походов в супермаркет во время акции не увеличилось, как и количество покупок. Единственное, что я скорректировал, это сумму в чеках. К примеру, вместо трёх покупок по 100 рублей, делал одну на 300 рублей, чтобы дополнительно к покупке получить наклейку.

Алексей Шандренко, менеджер по продвижению:
— Моему сыну уже 15 лет, поэтому собирал игрушки для себя. Было интересно, сколько смогу собрать. После того, как получил первый «фрукт», во мне взыграл азарт, думаю, соберу всю коллекцию, попробую хотя бы… О моем увлечении стало известно на работе, соседям, в трех группах товарищей, с которыми я играю в футбол. Все стали мне помогать. Откровенно, за период акции, в магазин я стал ходить чаще и тратить больше. Покупал по два торта, по две тушенки, но я рад своей первой коллекции и ни о чем не сожалею.

Наталья Соколова, специалист по кадрам:
— Коллекцию собирала для себя, хоть мне и 23 года, радуюсь, как ребёнок! Как только я увидела эти милые игрушки в магазине, я без сомнения кинулась собирать наклейки. Игрушки яркие и очень хорошего качества. Обычно в акциях никогда не участвую, но «Слата» всегда придумывает что-то новое и интересное для покупателей. Мы каждый день ходим в супермаркет и собрать коллекцию нам не составило большого труда.

Акция «Витаминные друзья – 2» проходила на территории Иркутской области в 80 супермаркетах «Слата» в период с 01.10.20 по 03.02.21.