«Слата» запустила акцию «Нашествие миньонов»
Сеть супермаркетов «Слата» объявила о запуске новой акции лояльности с 1 июля: «Нашествие миньонов» продолжает успешные акции «Витаминные друзья» и «Витаминные друзья-2». Как рассказала руководитель департамента по PR сети супермаркетов «Слата» Яна Абалымова, в новой коллекции вновь фрукты и овощи, но уже в виде ярких мягких игрушек-миньонов.
В коллекции семь персонажей: Джерри-томат, Карл-яблоко, Боб-клубника, Тим-морковь, Дейв-перец, Кевин-банан, Том-ананас. Все игрушки лицензированы и сертифицированы. Помимо семи миньонов, которых можно купить со скидкой, собрав определенное количество фишек, в продаже появились четыре вида миньонов-антистрессов.
По условиям акции, за каждые 450 рублей в чеке покупатель может получить одну фишку-наклейку. 15 наклеек дают возможность купить игрушку со скидкой 50% за 499 руб., за 50 наклеек можно получить игрушку с 90% скидкой — за 99 руб. Как и в предыдущих акциях, дополнительные фишки можно получить за покупку товаров-партнеров, которые выделены на полках супермаркетов специальными ценниками.
Акция стартовала 1 июля и продлится до 29 сентября 2021 года, обмен буклетов на игрушки со скидкой будет производиться до 10 октября 2021. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на официальном сайте сети супермаркетов www.slata.ru