Почему иркутяне любят бургеры и сэндвичи из «Слаты»?

22.11.23 #местные_производители 

Реклама. ООО "МАЯК" www.slata.ru
Erid: 2Vtzqxm7kC1

Говоря о фастфуде, всегда представляется что-то дико калорийное, с большим количеством жиров и прочей неполезной «начинки». Но в то же время так сложно отказаться от сочного гамбургера или аппетитного сэндвича! Купить вкусный, полезный, приготовленный их натуральных свежих продуктов фастфуд реально — в супермаркетах «Слата».

 

Супермаркеты «Слата» — это не только то место, в котором можно закупиться свежими продуктами и необходимыми товарами для дома, но и купить вкусную готовую продукцию из категории «фастфуд». В 2023 году торговая сеть провела ребрендинг этого направления — теперь готовая быстрая еда продается под собственной торговой маркой «Раз, два, три и готово!». Директор по развитию продаж ТС «Слата» Юлия Климова побывала на производстве и узнала, как готовят популярные среди иркутян бургеры и сэндвичи.

 

Как рассказала руководитель хлебобулочного направления ТС «Слата» Елена Романова, всего фабрика кухни производит девять видов бургеров, самый любимый у покупателей — «Файтбургер» с говяжьей котлетой: за 10 месяцев было продано более ста тысяч штук!

 

— В день мы готовим более трех тысяч единиц продукции. Это бургеры с двойной котлетой, куриным мясом, говядиной, для тех, кто не любит мясо — с нежной семгой, — рассказывает Елена. — Также для быстрого перекуса часто выбирают наши сэндвичи — всего четыре вида: с бужениной, семгой, курицей и самый продаваемый — с ветчиной.

 

Практически вся еда готовится только из продуктов собственного производства. На отдельной площадке повара ежедневно выпекают пышные хрустящие булочки (представьте, в месяц около 55 тысяч штук!), лепят котлетки, создают разнообразные соусы. Кстати, не так давно в линейке появились новинки — роллы в лаваше, их два вида: «Федерико ролл» и «Бонито ролл», с семгой и с курицей. Иркутяне весьма оценили такое предложение, потому что продажи выросли аж на 80%!

 

Продажи бургеров от фабрики кухни за 10 месяцев этого года показали рост +153%. При этом стоимость на самый популярный бургер «Файтбургер» не менялась — 99 рублей.

 

— Я не могла не попробовать создать собственный бургер, поэтому сейчас буду готовить бургер с семгой. Кстати, используем «слатовскую» малосольную семгу, — говорит Юлия Климова. — Разрезаем булочку пополам — берем темную, потому что черный хлеб лучше сочетается с рыбой, добавляем соус, немного лука, огурчик, укропчик для летней свежести и закрываем булочкой — «Фишбургер» готов!

 

Директор собственного производства ТС «Слата» Кристина Голубева отмечает, что категория «фастфуд» очень востребована, особенно среди молодежи. И это неудивительно, потому что быстрые перекусы позволяют не тратить время на готовку, утолить голод, находясь вне дома, и наконец — это просто вкусно! А благодаря производству «Слаты» — еще и полезно.

— В сентябре 2022 года мы продавали на 25 тысяч штук в месяц, в июне цифра выросла в три раза — до 75 тысяч! Такого роста достигли в том числе за счет ребрендинга — новый бренд «Раз, два, три и готово!» мы позиционируем как: «раз» — пришел, «два» — купил и «три» — съел. И, конечно, основная наша заслуга — это качество фастфуда: используем только натуральные ингредиенты. Срок годности — «ультра фреш», то есть на полках хранится не более 48 часов.

Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе. Третий лидер – это магазин на Карла Маркса. Каждый 10-й перекус продается в этих магазинах!

 

***
Торговая сеть «Слата» продолжает рассказывать о местном производстве. На IRK.ru уже выходили подробные материалы о том, как предприниматели Иркутской области создают продукцию под собственными брендами, например, производство соусов, выращивание зелени, овощей, выпечки… Товары можно найти на полках супермаркетов «Слата» или дискаунтеров "ХлебСоль, ведь с августа 2020 года торговая сеть запустила проект 
«Местные производители».  https://mestnye.slata.com/    Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах Сибири — Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области. Специально для проекта «Слата» создала сайт slata-mestnye.com.  https://mestnye.slata.com/

 

За это время участниками стали более  150  компаний. На полках супермаркетов представлено около 500 наименований продукции: мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочка, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое и другие категории. В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети «Слата» до 30%.

 

«Компания „Слата“ стала доступной для местного производителя и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса», — поделилась Юлия Климова.

 

Стать участником проекта просто — необходимо заполнить анкету-заявку на сайте,   https://mestnye.slata.com/     заключить договор на поставку, и скоро ваша продукция появится на полках супермаркетов сети «Слата!».

Реклама